Сегодня: г.

«Би-би-си» выиграла дело у RT о фальсификации

«Би-би-си» выиграла дело против российского телеканала RT, который обвинил британских журналистов в подтасовке фактов и фальсификации. Как сообщается на сайте корпорации, в одной из программ RT под названием Truthseeker утверждалось, что «Би-би-си» инсценировала применение химического оружия сирийскими военными, чтобы снять «громкий» репортаж для обоснования вмешательства Запада во внутренние дела Сирии.

Речь идет о передаче, вышедшей в эфир в марте 2014 года. «Август 2013-го, лидеры НАТО не могут заручиться поддержкой общественности грядущих бомбардировок Сирии. Внезапно «Би-би-си» заявляет, что снимала сюжет в небольшой деревенской больнице, и чудовищное преступление, которое меняет весь ход событий, происходит прямо в момент съемки», — сообщил ведущий. После чего он обвинил своих британских коллег в том, что все это они просто выдумали, вложив в уста очевидцев слова, которых те не произносили.

Обвинения со стороны RT не осталось незамеченным, и «Би-би-си» обратилась с жалобой в британский медиарегулятор Ofcom на то, что подобные заявления наносят удар по ее репутации.

Спустя почти полтора года Ofcom вынес решение, что телеканал RT «фактически ввел в заблуждение» зрителей. Относительно другого репортажа RT в выпуске программы Truthseeker, просвещенного событиям на Украине, Ofcom отметил, что в нем были допущены «серьезные нарушения» принципов вещания, а программа в целом «почти или вовсе не была сбалансированной или объективной».

Позже программа Truthseeker была закрыта, а все ее выпуски удалены с сайта канала из-за многочисленных жалоб.

Источник: 9tv.co.il

© 2015, WebNewz. Все права защищены.

 
Статья прочитана 10 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последний Твитт

Архив

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@webnewz.ru