Сегодня: г.

Личный помощник за 150 тысяч

 Личный помощник за 150 тысяч

Сейчас одна из вакансий которая открыта в нашем агентстве — помощник руководителя для одного высокопоставленного чела. ППЦ, как же мы сбились с ног.

Сначала пригласили одну девушку, оплатили ей авиабилет до Москвы и обратно (она из другого города) , собеседование прошло успешно, нет б-ть, улетела в Дубай на неделю моды (она модель, подписала контракт, помахала ручкой — ждите!)

Пригласили другую соискательницу, тоже прошло всё успешно, уже кажется вздохнули спокойно — вакансия закрыта, нет, на следующий день её перекупили на должность замдиректора за бОльшие деньги.

И вроде предлагаем хорошую зарплату и перспективную должность (помощник руководителя это всё же не просто подай-принеси-не мешай, это ещё и правая рука, и люди на подобных должностях очень быстро растут в профессиональном плане)

И всё равно, соискатели то сливаются в последний момент, а то и вовсе отказываются.

Поэтому констатирую факт — если на рынке труда и царит кризис, то точно можно сказать что он коснулся не всех. В любом случае остаются люди, которые «на расхват» , и которые чувствуют себя одинаково хорошо и во время стоимости барреля нефти за сотку, и во время великой депрессии.

Хотите, озвучу как стать таким человеком? Если сами и не захотите такими стать, детей может натаскаете.

Во первых, вам нужно хорошее образование в более менее приличном вузе. В идеале это МГУ, МГИМО, Плехановка, но в крайнем случае подойдут и поскромнее.

Во вторых, вам нужна безупречная история. 99 % людей относятся к работе как к лишь небольшой части своей жизни. Опаздывают на встречи, забивают на дела, им глубоко положить на компанию и её судьбу.

Конечно, в чем-то такие люди и правы, когда работа это лишь небольшая часть вашей жизни, у вас остается время на другое то хорошее, что у нас есть — семью, отношения, развлечения, отдых. Но ценность ваша на рынке труда как сотрудника будет крайне низка, и вам придется конкурировать за самое простенькое место вместе с другими расп****ями.

В третьих, нужно правильно строить карьеру. Самое главное, что нужно помнить — ваша карьера и ваша жизнь точно также ценна, как и карьера и жизнь других людей. Есть огромное количество людей, которые забивают на собственные амбиции с мыслями «да куда уж мне» .

Эти мысли нужно гнать от себя сразу, уничтожать их, потому что это болезнь, которая губит все ваши начинания.

Боритесь за лучшие места в лучших компаниях, не удовлетворяйтесь середнячковыми должностями. Если не удается сразу получить то ,что нужно — развивайтесь изо всех сил.

И тогда, и вас будут осаждать работодатели, соблазняя многочисленными ништячками.

Источник

© 2016, WebNewz. Все права защищены.

 
Статья прочитана 11 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последний Твитт

Архив

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@webnewz.ru